Фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ) шарового типа предназначено для буксировки транспортным средством легковых прицепов, в том числе кемперов, трейлеров и жилых модулей весом до 3500 кг (с грузом).
На тяговом автомобиле устанавливается сцепной шар диаметром 50 мм. На дышле буксируемого прицепа устанавливается ответная сцепная головка.
Говоря сухим языком стандартов, применение фаркопа отражено в пункте 1а ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов»: «…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220»
Помимо механического соединения, тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа. Само ТСУ крепится к задней нижней части автомобиля (кузову или раме). Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые способны выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т.е. соответствием прочности фаркопа нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации.
Ещё на стадии подготовки к массовому производству фаркопы должны пройти заводские испытания путём установки нагрузки на тягово-сцепное устройство, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом), что позволяет максимально точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать как профиль металла и его размеры, так и компоновку, которая несёт на себе задачи оптимального распределения силовых нагрузок и исключения концентрированных нагрузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.
Согласно действующим в нашей стране стандартам, фаркопы должны проходить государственные испытания на усталостную прочность конструкции. Такая проверка проводится в соответствии с ОСТ 37.001.299 и состоит из 2 миллионов циклов знакопеременной нагрузки!
Как видите, производство фаркопов, которые внешне выглядят очень просто, требует мощной инженерной и конструкторской проработки. Эта цена качества и надёжности изделий. Естественно, что в мире, в том числе и в России и в Европе, есть производители, стремящиеся экономить, например, на выборе металла или же его профиля, на окраске, на проработке конструкции, на испытаниях и сертификации, но неизвестно, сэкономите ли Вы сделав выбор в пользу таких марок.
Мировые бренды рынка фаркопов, в лице Bosal, Thule и Westfalia, продукцию которые мы предлагаем Вам, являются безусловными лидерами и по качеству изготовления и по надёжности эксплуатации. Миллионы клиентов по всему миру по достоинству оценили тягово-сцепные устройства и другие продукты данных производителей. Уверены, что не пожалеете о своём выборе и Вы.
По всем вопросам о наличии фаркопов, ценах, условиях приобретения и доставки звоните:
Телефоны в г. Казани:
- 8 (843) 203-43-27 (для абонентов городских телефонных станций)
- +7 917 8984350 (для абонентов мобильного оператора МТС)
- +7 905 3191246 (для абонентов мобильного оператора Билайн)
- +7 937 6254327 (для абонентов мобильного оператора Мегафон)
- +7 900 3251246 (для абонентов мобильного оператора Ростелеком/НСС)
Мы готовы ответить на Ваши телефонные звонки с 09:00 до 24:00 по московскому времени.
Если звонок по какой-то причине остался без ответа, пришлите sms-сообщение или письмо на с вопросом на электронный адрес: avk-trading@mail.ru.
Также для своего вопросы воспользоваться разделом «Обратная связь» нашего сайта.
С дополнительными способами связи с нашими сотрудниками Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты».